среда, 14 июня 2017 г.

"Фейные сказки"


Какой я сейчас? Да все тот же. Новые мои знакомые и даже прежние смеются, когда я говорю, сколько мне лет, и не верят.

Вечно любить мечту, мысль и творчество – это вечная молодость.


К. Бальмонт.



В Шуйском уезде Владимирской губернии (сейчас Ивановская область) 150 лет назад родился наш земляк, поэт Серебряного века - Константин Дмитриевич Бальмонт. Он был уникальным человеком, самобытным поэтом и талантливым переводчиком.

К 150-летию К. Д. Бальмонта для детей из летней лагеря школы №2 в библиотеке-филиале №5 прошла литературно-музыкальная композиция «Фейные сказки». Школьники узнали о детстве Константина Дмитриевича и о том, как его семья повлияла на развитие таланта будущего поэта.



Ребята познакомились со сборником стихов «Фейные сказки», которые Бальмонт посвятил своей дочери Нине; отвечали на вопросы «Цветочной викторины», рассуждали о том, как выглядела главная героиня сборника - фея, и что она делала в своем сказочном мире.
В заключении мероприятия ребята познакомились с литературой, представленной на выставке «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце!», посвященной поэту, и посмотрели мультфильм про сказочных фей.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий